Тайный посетитель. Ресторан «Камелот».

5YoK2Yi2S7M dKKBwd7JLtg GqpNUqKTqwQ KO-kiFylDv0 MnT4ODbxNtM yMskTjic7x0 ZpyI6OWwvqA Фото взяты из оф. группы в ВК.

Тайный покупатель — это независимая команда альтруистов, работающая над улучшением сервиса и обслуживания покупателей и посетителей.

В этот раз предоставляем Вашему вниманию оценку  ресторана «Камелот». Это известный в городе Светловодске ресторан со сложившейся репутацией. Он имеет постоянных посетителей и также принимает гостей города, которые могут сравнить уровень обслуживания в нем с уровнем ресторанов в других городах.  Ресторан как бы не был молод, уже имеет свою историю. Владельцы данного заведения постоянно ведут работу над улучшениями, но и ошибки в их работе имеют место быть. Я, как тайный посетитель, постараюсь максимально беспристрастно дать оценку данному заведению.

Хочется отдать должное дизайнерам проектировавшим интерьер и фасад данного заведения. Все выполнено с хорошим вкусом и создает нужную атмосферу. Многим посетителям пришлось по вкусу, что летняя площадка была увеличена и создана возможность покушать на свежем воздухе. Ресторан находится недалеко от воды и имеет удобную вместительную парковку, и по просьбам мам была сделана детская зона. Благодаря детской зоне, многие родители теперь получили возможность посещать ресторан вместе с детьми.

Кухня в Камелоте вкусная, разнообразная с большими порциями. По соотношению цена/качество – этот ресторан сбалансирован. Меню все время расширяется. Само меню выполнено в изысканом вкусе. Существует отдельное меню на бизнес ланч. Посуда в ресторане красивая и выдержанная. Подача блюд на высоте. Это единственный в городе ресторан с возможностью приготовления суши и роллов. По желанию клиента в Камелоте, Вам могут приготовить некоторые блюда, которых нет в меню. Есть ряд блюд, готовящийся на открытом мангале. Радует, что у персонала появилась фирменная форма с логотипом заведения. Летняя площадка обеспечена плазмой, что дает возможность посмотреть в ресторане спортивные события. В ассортименте услуг имеются кальян, который удобно курить на свежем воздухе, не создавая дискомфорта некурящим посетителям. Для постоянных гостей заведения действует дисконтная программа. Приятно, что своих постоянных посетителей работники заведения знают в лицо. Персонал сдержан, обходителен. Ресторан отлично подходит для организации небольших семейных праздников — не более 20 персон, но не сможет принять банкет на большой корпоратив или свадьбу. Внутри ресторана имеется две зоны, где можно уединиться на романтический ужин или провести деловые переговоры. В Камелоте готовят еду на вынос, упаковывая ее в аккуратные ланчбоксы.

Не смотря на то, что введена форма, на летней площадке у некоторых официанток оголены ноги и видны части нижней части спины, извините за каламбур. Это не всегда способствует атмосфере приема пищи. Короткие шорты следовало бы заменить, на юбки или бриджи. Часто вновь прибывшие посетители на летней площадке остаются без внимания. Посетителям приходится звать персонал самим. В последнее время стали заметны явные задержки выполнения заказа по времени. Салат можно прождать час и это при не полной посадке ресторана. Людям, вырвавшимся на обед или ограниченным во времени – это создает значительные неудобства. При заказе роллов в них могут быть использованы неспелые ингредиенты, например авокадо. Предупреждение о закрытии ресторана очень часто происходит после подачи заказа, который задержан, за 20 мин до закрытия. В такие сроки о спокойном принятии пищи не может быть и речи. И соответственно настроение отдыхающих от этого не растет. В такие моменты о чаевых хочется забыть! У персонала часто наблюдается суетливость в движениях, от чего делается много лишних отвлекающих маневров. Снизившийся уровень обслуживания порядком огорчает постоянных гостей заведения.

Владельцам ресторана следует обратить внимание на обучение персонала, проводить профильную подготовку официантов. Провести работу с персоналом по дресс-коду и привести в норму одежду официантов. Свести к минимуму время ожидания заказа. Доработать момент встречи гостей, чтобы посетители не звали персонал самостоятельно. Частично эту проблему решили бы сигнальные кнопки на столах или другая автоматика, которая сообщала бы о необходимости присутствия официанта. Обращать внимание на мелочи, такие как качество ингредиентов, из которых готовятся блюда.

Ресторан бы имел высокую оценку тайного покупателя, если бы вышеописанные недоработки были устранены. Наша рубрика призвана помочь владельцам и директорам заведений сферы обслуживания взглянуть со стороны на свои детища и улучшить сервис. Надеемся, что в ближайшее время, тайный покупатель, придя в ресторан «Камелот» напишет статью уже другого содержания и поставит более высокую оценку.

Оценка ресторан Камелот

Не забываем писать в комментариях, какие заведения, Вы бы считали нужным, посетить. Тайный покупатель примет к рассмотрению каждый из них.

Добавить комментарий